Автомир

Официальный дилер Volkswagen
+7 (383) 363-70-00

Тест-драйв Конфигуратор
 
28.08.2012
Успех Ожье и Миккельсена в домашнем для Volkswagen раунде чемпионата мира
news
Максимальные скорости в окрестностях Трира (Trier): в 9-м из 13 раундов чемпионата мира WRC на ралли Германии (ADAC Rallye Deutschland) пилоты Volkswagen добились внушительных командных результатов.

За шесть месяцев до первого выступления Polo R WRC в чемпионате мира 2013 года Себастьен Ожье (Sébastien Ogier) и его штурман Жюльен Инграссиа (Julien Ingrassia) в очередной раз оказались лучшими в своём классе и достигли наивысшего результата для автомобилей S2000 – шестого места в общем зачёте. Второе место в классе S2000 досталось экипажу Андреаса Миккельсена (Andreas Mikkelsen) и Ола Флоэне (Ola Fløene), которые также попали в десятку лучших гонщиков в общем зачёте и показали сенсационное третье время на последнем спецучастке «Circus Maximus». К восторгу 200 000 болельщиков молодой пилот Volkswagen Зепп Виганд (Sepp Wiegand) и его штурман Тимо Готтшальк (Timo Gottschalk), победитель ралли «Дакар-2011», шли на одиннадцатой позиции в общем зачёте и были лучшим немецким экипажем в этой гонке. Однако на 13-м спецучастке экипаж Виганда сошел с дистанции из-за поломки ходовой части.

Йост Капито (Jost Capito), директор Volkswagen Motorsport, вполне доволен работой своих подопечных: «Техническая команда и три наших экипажа в этой гонке сделали все возможное и выступили очень хорошо. В чем-то нам помогли неудачи некоторых маститых соперников в чемпионате WRC, но это никак не влияет на общую оценку нашей работы. Ожье и Миккельсен стабильно шли в высоком темпе, и Зепп Виганд очень неплохо показал себя до вынужденного схода, однако не стоит забывать, что на юного немецкого пилота на ралли Германии возлагали большие надежды».

Себастьен Ожье в очередной раз был бесспорным лидером в менее мощном классе S2000 и лидировал на 15 спецучастках общей протяжённостью 1110,25 км. На 11 спецучастках французский пилот показал лучшее время в своём классе и в результате опередил многих соперников, выступающих на более мощных машинах класса «World Rally Cars». «Я очень доволен результатом, ведь ралли Германии – одно из сложнейших соревнований на асфальтовых покрытиях в календаре WRC, – прокомментировал Ожье. – Среди виноградников и на Панцерплатте нам с Жюльеном удалось поймать почти идеальный ритм, чуть больше мощности – и все будет прекрасно. Вот почему я с таким нетерпением жду следующего года и появления нашего Polo».
Андреас Миккельсен также доволен седьмым местом в общем зачёте, ведь это его лучший результат в чемпионате WRC на автомобилях класса S2000. «Это была фантастическая гонка для нашей команды. Я старался не отставать от Ожье и думаю, наш темп был вполне на уровне, хотя шины Michelin для асфальтовых покрытий в WRC оказались мне в новинку», – отметил действующий чемпион и лидер соревнований Intercontinental Rally Challenge (IRC). Блестящее выступление на последнем участке в окрестностях Порта-Нигра, где Миккельсен стал первым пилотом S2000, показавшим третий результат в общем зачёте, принесло команде дополнительное очко.